Мебельная фабрика "Янтарь" - перейти на главную страницу сайта
тренды...
      традиции...
            технологии...

ПРЕТЕНЗИЯ качество углового дивана ХИЛТОН

Обсуждаем мягкую мебель. Вопросы и отзывы покупателей.

ПРЕТЕНЗИЯ качество углового дивана ХИЛТОН

Сообщение lazzal » 08 июл 2016, 10:35

Добрый день! 21.12.13г я приобрела в фирменном салоне «ЯНТАРЬ» в г. Серпухов, ул. Луначарского, д. 36 диван-кровать угловой ХИЛТОН (6:#ШЕНИЛ «TAYFUN T8433»/#ВИНИЛ В «MOLERO 320»). Гарантийный срок был установлен в течение 12 месяцев. Срок службы – 15 лет.

Данный диван-кровать покупался для ежедневного использования, в т. ч. в качестве дополнительного спального места, эксплуатировался бережно в соответствии со своим предназначением. В процессе эксплуатации постепенно начали проявляться и прогрессировать дефекты – спальное место сильно деформировалось (продавилось вниз) и спать приходится в небольшой яме, в области спины получается обрыв вниз, что наносит значительный вред здоровью моей спины, вызывая заболевания позвоночника, появился сильный скрип пружин, хотя были соблюдены все условия эксплуатации, а именно распределение максимальной статической нагрузки на одно спальное место не превышало 100 килограмм. Все вышеперечисленное говорит о нарушении технологии изготовления данного товара, либо о применении некачественных материалов в процессе изготовления, что является существенным недостатком данного товара и исключает дальнейшее комфортное использование дивана по его непосредственному назначению. Очень дорогой диван за короткое время превратился в хлам, который надо менять. Я, покупая данный диван, намеревалась приобрести качественный товар без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. Т.к. в среднем серийные модели мягкой мебели рассчитаны на 10-15 лет службы, качество исполнения дивана вызывает вполне обоснованные сомнения, так же, как и соответствие цена-качество, налицо явный производственный брак. Я не имею возможности каждые 1,5 года покупать новые дорогостоящие диваны. Ранее я уже покупала у Вас диван и кресла ЧЕЛСИ, которые служат мне верой и правдой уже 5 лет и никаких нареканий на них нет. Именно из-за этого я решилась на следующую покупку в Вашем магазине, т.к. имела возможность убедиться, что мебель качественная, в отличии от конкурентов. Но последняя покупка меня сильно разочаровала - качество либо сильно упало, либо это производственный брак.

В соответствии с. п.1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, либо замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно п.1 ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" – Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара.
Согласно п.6 ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" – В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков.по истечении гарантийного срока, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Срок службы на данный диван был установлен производителем в 15 лет.
Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Учитывая выявленный производственный дефект дивана и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18, п.п. 1 и 6 ст. 19 ЗоЗПП,28.06.2016г я обратилась с претензией в салон-магазин "ЯНТАРЬ" в Серпухове с просьбой в 20-дневный срок на безвозмездной основе устранить все заявленные мною недостатки дивана-кровати углового ХИЛТОН. При невозможности их устранения в данные сроки, вернуть мне стоимость дивана-кровати углового ХИЛТОН заявленного артикула из расчета его стоимости по прайсу на сегодняшний день, согласно п.4 ст. 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

По закону ОЗПП, на рассмотрение претензии продавцу/производителю предоставляется 10 дней, а на устранение недостатков-20 дней, если в 20-дневный срок недостатки не устранены, продавец обязан вернуть деньги. Прошло уже 10 дней с момента подачи претензии, ответа от Вашего магазина или телефонного звонка я не получила. Остается 10 дней на устранение недостатков.

Если Ваша организация работает по закону ОЗПП, прошу в кратчайшие сроки решить этот вопрос мирным путем и не доводить дело до обращения с жалобой в Роспотребнадзор и иском в суд. Не хотелось бы терять доверия к Вашей компании из-за халатности отдельных сотрудников, тем более к обставлению готовится новая недавно-купленная квартира. мой тел для связи- 8-926-371-80-03. Надежда.
lazzal
Гость
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 10:17

Re: ПРЕТЕНЗИЯ качество углового дивана ХИЛТОН

Сообщение Tihonova » 11 июл 2016, 11:40

Надежда,здравствуйте!На Вашу претензию от 28.06.2016г. ООО "Компания "АЛС" (продавец мебели) 7.07.2016г отправила ответ в Ваш адрес по почте в срок,установленный законом.
Аватара пользователя
Tihonova
Менеджер
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 15:50


Вернуться в Мягкая мебель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron